Опубликовано 14 сентября 2017 в 16:45

Образовательные программы ГБДОУ № 72 (нажми на ссылку)


Аннотации к рабочим программам, рабочие программы педагогов ГБДОУ № 72 (нажми на ссылку)


Дополнительные платные образовательные программы ГБДОУ № 72 (нажми на ссылку)


В соответствии со ст. 92 «Закона об образовании в РФ» в образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования, государственная аккредитация не осуществляется.
Реализуемый уровень образования - дошкольное образование.
Форма обучения - очная.
Численность воспитанников - 260 чел.
Из них: 207 дошкольного возраста посещающие общеобразовательные группы в возрасте от 3 - 7 лет 
41 детей – раннего возраста от 2 до 3 лет
53 детей – посещают группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи в возрасте от 5-7 лет
163 человек обучаются по образовательной программе дошкольного образования ГБДОУ № 72
53 человек обучаются по адаптированной программе дошкольного образования ГБДОУ № 72
Нормативный срок обучения воспитанников в ДОУ: 5 лет.
Образование (обучение) на русском языке.
Образовательная программа дошкольного образования.

Образовательная программа ГБДОУ детский сад № 72 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт -Петербурга обеспечивает развитие личности детей с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на решение следующих задач:

  • Обеспечение охраны и укрепление физического и психического здоровья детей, их эмоционального благополучия и своевременного всестороннего развития;
  • Создание условий для развития физических качеств детей, воспитание ценностного отношения к здоровью и потребности в активном образе жизни.
  • Обеспечение высокого уровня коррекционно - речевой работы с детьми, путем создания максимально- комфортных условий для всестороннего развития личности с учетом индивидуальных, психо- физиологических и интеллектуальных потребностей ребенка;
  • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
  • создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  • создание условий для вариативности использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка, уважительное отношение к результатам детского творчества;
  • обеспечение единства подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
  • обеспечение преемственности целей задач и содержания образовательного процесса дошкольного учреждения и начальной школы
  • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

  • Адаптированная программа для воспитанников с ограниченными возможностями (тяжелыми нарушениями речи)
    ГБДОУ детский сад № 72

    Целью Программы является построение системы коррекционно-развивающей работы в логопедических группах для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) в возрасте с 5 до 7 лет, предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников.

    Для достижения цели Программы первостепенное значение имеют:
    • Обеспечение охраны и укрепление физического и психического здоровья детей, их эмоционального благополучия;
    • Создание условий для развития физических качеств детей, воспитание ценностного отношения к здоровью и потребности в активном образе жизни;
    • Обеспечение высокого уровня коррекционно - речевой работы с детьми, путем создания максимально- комфортных условий для всестороннего развития личности с учетом индивидуальных, психо- физиологических и интеллектуальных потребностей ребенка;
    • Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
    • Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
    • Обеспечение творческого подхода к организации образовательного процесса;
    • Обеспечение единства подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
    • Обеспечение преемственности целей задач и содержания образовательного процесса дошкольного учреждения и начальной школы
    • Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.